Maserati Levante: на волне SUV

Maserati Levante: на волне SUV

На тест Maserati Levante выехал с 430-сильным бензиновым турбомотором V6 и 8-ступенчатым автоматом, с трезубцем во лбу, направленным конечно в сторону немецких конкурентов.

Этот паркетник длиной более 5 метров с огромной решеткой радиатора (сразу закрывайте сеткой) и плоскими фарами стартует на рынках Европы с 430-сильным бензиновым турбомотором V6, потом последует дизель с 275 л.с. Будет еще и 350-сильный бензиновый двигатель, а специально для Италии – дизель в 250 л.с. На 2018 год задуман также гибрид.

Maserati-Levante: Мы испытываем автомобиль для нашего рынка с 430-сильным мотором, 8-ступенчатым автоматом, цены будут начинаться от 80 тыс. евро.

Полюбим Леванте

artemlubimovmafia.ru

macho-botan.ru

Еще не скалькулированы все опции, но и без них Levante отнюдь не беден. Кожаные сиденья в базе так же, как и навигатор или пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.

Как мы сегодня знаем, Cayenne вывез Porsche к тем самым семи волшебникам, которые освежили стареющую марку. По той же дороге понесся и Maserati, скоро узнаем, в падчерицах ли он у FIAT и Chrysler или все же родня.

После объединения FIAT и Chrysler у Maserati тоже появился ценный донор.

Итальянцы взяли за основу седан Ghibli, он в свою очередь ведет свою родословную от Chrysler 300C. Итальянцы уверяют, что обращались к парням из Jeep только для настройки электроники, отвечающей за внедорожные режимы, и в это охотно верится.

Levante получился абсолютно итальянским, а значит, не похожим на остальных. Трезубец здесь царит повсюду.

Издалека, когда его габариты не с чем сравнить, он выглядит обычным хэтчбеком. В силуэте можно найти сходство с Infiniti QX50 и Mazda3, но только подойдя ближе, осознаешь его истинные габариты: больше 5 метров в длину, два в ширину, но всего 1,7 метра от земли.

Боковые стекла без рамок. Более низкий вседорожник мы будем ждать разве что от Феррари.

Интерьер

Салон, разумеется, полностью обтянут кожей. Но есть и исключение – специальная версия, где в качестве обивки сидений используется шёлк!

Как ни хорош кокпит, но Maserati обошелся как мачеха с некоторыми привычками из повседневной водительской жизни. Очень непрактично, что подогрев сидений или их вентиляцию можно регулировать только через тач-скрин. А для активации ассистентов надо лезть в дебри подменю.

От Ghibli остался неудачный, откровенно дешевый руль, который итальянцы заимствовали у американских коллег. Со сложным управлением бортовым компьютером и неудобными клавишами управления магнитолой на тыльной стороне спиц. Спасают картину литые подрулевые лепестки и красивая комбинация приборов.

Maserati-Levante: Просто два глубоких колодца с максимальным диапазоном движения стрелок – больше спортивному автомобилю ничего и не нужно. Заметили скорость на живом спидометре?

Сзади ожидаемо просторно – колесная база в 3 метра говорит сама за себя.

Заявленный объем багажника – 580 литров, но по ощущению он меньше – сказывается большая погрузочная высота и огромные колесные арки – надо же куда-то прятать задние шины размерности 295/45 ZR19.

Да и кого в реальности интересует багажник, когда речь идет об автомобиле стоимостью от 80 тысяч евро. Посмотрите, какой ровный пол, можно йогой заниматься, и не одному.

Источник - jcnews.ru